Арлилия Ваша речь в ваших руках

Запись на приём:

+7 (926) 220-73-73

Пн-Пт с 10:00 до 18:00
по Московскому времени

Для учеников центра:

+7 (929) 588-12-38

г. Москва, Осташковская ул.,
д. 9, корп. 5, помещение 5

Записаться На консультацию
Заказать звонок

Мы работаем и в центре, и в режиме онлайн, подробности +7 (926) 220-73-73

Встреча с логопедом только по предварительной записи, просьба оставлять заявку на сайте

Филиал в Москве

ЛИЛИЯ ЗИНОВЬЕВНА АРУТЮНЯН (АНДРОНОВА)

Профессор Арутюнян (Андронова) Л.З. – логопед-практик и ученый-исследователь. Всю свою жизнь Лилия Зиновьевна посвятила проблеме заикания и заикающимся людям. Многолетний практический опыт и научные исследования помогли Л.З. Арутюнян создать новую методику.

В основу методики лечения заикания была положена концепция Н.П. Бехтеревой об устойчивом патологическом состоянии. Это в корне изменило подход к лечению заикания, позволило говорить о возможности безрецидивного лечения, то есть получения устойчивого результата на всю жизнь.

Краеугольным камнем новой методики стал способ коррекции заикания, основанный на синхронизации речи с движением пальцев ведущей руки.

Данный способ лечения заикания является универсальным и может быть успешно использован при лечении как невротического, так и неврозоподобного заикания любой этиологии и степени тяжести. Данный способ запатентован автором. Патенты СССР № 1337085 и РФ № 2210395 и № 2616993.

В настоящее время новый вариант методики представляет из себя комплексную систему, предполагающую одновременное воздействие на все стороны речи как живого организма.

Л.З. Арутюнян была неоднократным участником Международных конференций, посвященных проблеме заикания (в Германии, Швеции, США, Дании, Англии, Франции, Нидерландах). Методика успешно использовалась не только в России, но и за рубежом. В Польше, где Лилия Зиновьевна несколько лет работала с польскими заикающимися, до сих пор существует речевой центр, работающий по ее методике. Причем организаторами и специалистами Центра стали бывшие пациенты Лилии Зиновьевны. Результаты работы были так высоко оценены пациентами Польши, что Лилия Зиновьевна удостоилась благодарственного письма, а в дальнейшем и личной встречи с Папой Римским Иоанном Павлом II.

Лилия Зиновьевна Арутюнян (Андронова) – автор методики «Устойчивой нормализации речи людей с заиканием», профессор, научный руководитель специалистов речевого центра «Арлилия», ведущий логопед-практик.

4 сентября 2015 года состоялась скайп-конференция с участием автора методики устойчивой нормализации речи людей с заиканием Лилиии Зиновьевны Арутюнян.

Два года назад я проходил курс исправления заикания в "Арлилии". И тогда мне повезло увидеть Вас и даже немного поговорить! И чем дальше отодвигается то время, тем лучше я осознаю, с ЧЕЛОВЕКОМ какого масштаба посчастливилось мне встретиться!

Благодаря, в первую очередь, Вам, мне удалось обрести речь - то, что дается большинству просто так, без усилий, в раннем детстве. Я долго шел к этому, и поэтому очень хорошо понимаю ценность этого дара, вернее сказать, он бесценен.

Но, мне кажется, это не самое главное, чему я научился благодаря Вам. Ваша методика учит людей побеждать. Побеждать самого сильного и грозного противника — самого себя. Себя мелкого, эгоистичного, отчаявшегося, обидевшегося на весь мир. И эта победа дает новые силы, окрыляет, вдохновляет на то, чтобы повторять успех каждый день, каждый час, каждое мгновение. Помогает не опускать руки и продолжать идти вперед.

Поздравляю Вас с днем рождения и желаю Вам крепкого здоровья, много радостных солнечных счастливых дней, а также новых открытий и дальнейших успехов в совершенствовании Вашей замечательной методики. Пусть Вам во всем сопутствует удача!

С огромным уважением и признательностью, Виктор Ижиков


МАРИНА БОРИСОВНА СОКОЛОВА

Всё начиналось с того, что ни один логопед не мог исправить заикание моей дочери. Мне пришлось самой разобраться во всех существовавших тогда методиках исправления заикания. Совершенно случайно мы с дочкой оказались в логопедическом детском саду, где Лилия Александровна Белик адаптировала методику профессора Л.З.Арутюнян (Андроновой) применительно к детям дошкольного возраста. Лилия Александровна сделала тогда, казалось, невозможное: моя дочка благополучно избавилась от заикания навсегда.

Выполняя рекомендации Лилии Александровны и проводя многие часы в занятиях со своим ребёнком, я поняла, что профессия логопеда – это действительно то, чем мне интересно заниматься. Поэтому я прошла обучение по программе второго высшего образования в МГОПУ по специальности логопед-дефектолог, а также курсы у автора методики профессора Л.З.Арутюнян и с тех пор работаю с заикающимися взрослыми и детьми.

Хочу заметить, что в нашей стране и за рубежом есть прекрасные специалисты, однако лишь немногие избавляют от заикания на 100%. Мне посчастливилось быть ученицей Л.А. Белик и Л.З.Арутюнян. Благодаря этим талантливым и творческим людям моя дочь наслаждается абсолютно свободным общением, и я сама могу помогать заикающимся.

Используя метод профессора Л.З.Арутюнян много лет, не перестаю восхищаться его результативностью. Я счастлива видеть, как мои ученики избавляются от речевых страданий, и убеждаюсь вновь и вновь, что можно освободиться даже от самого тяжёлого заикания. Однако надо быть готовым к длительному процессу исправления речи и обладать действительно сильным желанием заговорить плавно и выразительно.

Марина Борисовна Соколова – ведущий специалист Центра лечения заикания, профессиональный логопед с большим опытом работы по устранению заикания у взрослых, подростков и детей. Неоднократно повышала квалификацию под руководством профессора Л.З. Арутюнян. 15 лет успешно подтверждает авторскую лицензию использования методики высокими результатами полного устойчивого восстановления речи.

АННА ЭДУАРДОВНА РАКИТИНА

За работой Лилии Зиновьевны я имела возможность наблюдать с детства.

Заикающиеся не были пациентами Лилии Зиновьевны в привычном смысле этого слова. Лилия Зиновьевна жила их проблемами, они окружали ее и в праздники, и в будни. Многие из них становились друзьями и соратниками, с которыми проблема заикания постоянно и увлеченно обсуждалась. Увлеченность Лилии Зиновьевны, ее постоянный творческий поиск не могли не повлиять на меня и на мой выбор профессии. Поэтому без особых раздумий я поступила на отделение логопедии МГПИ ИМ. В.И. Ленина.

Однако меня не покидала мысль: «Лилия Зиновьевна – неординарная личность, работать, как она, я не смогу, а хуже – нельзя!» Поэтому после окончания ВУЗа несколько лет ушло на то, чтобы повзрослеть и внутренне подготовиться к работе с заикающимися (несколько лет я проработала логопедом с детьми, страдающими другими речевыми нарушениями).

Поскольку я стала логопедом – «дошкольником», то естественно было начать работать с заикающимися дошкольного возраста. Тем более, эта область была абсолютно не изучена и то, что уже получалось со взрослыми, казалось невозможным повторить с детьми. Было трудно начинать эту работу, требующую большой ответственности и полной отдачи.

Мне повезло, что моей коллегой по работе стала Лилия Александровна Белик – творческий, увлеченный человек, сильная и незаурядная личность. Мы начинали нашу работу практически «вслепую», представляя только, чего хотим добиться, но не представляя, как это сделать. Каждый год мы анализировали наши успехи и неудачи и продвигались все ближе к цели. Постепенно мы поняли, как преподнести методику для взрослых детям. Поняли также, как важно, не обращая внимание на 100% непосредственный результат (речь без заикания во время лечения), доделывать все до конца и стремиться к 100% отдаленному результату (полностью нормализованной речи на всю жизнь).

Результатом нашей совместной работы явилась «Программа устойчивой нормализации речи заикающихся дошкольников», утвержденная Министерством образования РФ в 1997 году. С тех пор появилась уже собственная уверенность в том, что от заикания возможно избавиться полностью и навсегда. Одновременно с этой уверенностью появилась и другая: результат работы зависит не столько от тяжести дефекта, сколько от приложенных усилий.

Я очень благодарна своим «трудным» пациентам и, зачастую, «очень трудным» родителям за то, что во многом благодаря им «методика для детей» стала не менее четкой, понятной, логичной, чем «методика для взрослых». Их каверзные вопросы заставляли более глубоко и серьезно погружаться в проблему заикания и искать более эффективные пути для достижения полноценной речи у заикающихся малышей.

Анна Эдуардовна Ракитина – ведущий специалист Центра по работе с детьми. Логопед высшей категории. Уже более 25 лет работает по методике Л.З. Арутюнян с детьми разных возрастов (дошкольниками, младшими школьниками и подростками). Адаптировала (в соавторстве с Л.А. Белик) методику Л.З. Арутюнян для детей дошкольного возраста.

ЛИЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА БЕЛИК

25 лет назад я пришла в речевой детский сад работать логопедом. Досталась мне группа заикающихся детей. Расстроилась я ужасно. Ещё в институте преподаватели не раз нам говорили, что заикание – это тяжкий недуг, который с трудом поддаётся коррекции.

Чтобы как-то помочь детям, я стала встречаться с разными специалистами, посвятившими проблеме заикания свою жизнь. К сожалению, они не могли похвастаться высокими результатами. Многие из них добивались только хорошей «кабинетной» речи (когда пациент говорит относительно плавно в присутствии логопеда). Такой речи научилась добиваться и я. А в свободной речи, вне занятий дети продолжали заикаться.

В это время мне предложили пройти курсы у Лилии Зиновьевны Андроновой-Арутюнян в Самарском речевом центре. Надо сказать честно, что поехала я туда без всякой надежды увидеть результативную методику.

Каково же было моё удивление, когда я поняла, что заикание можно вылечить. Причём, результаты не зависели от тяжести недуга.

Конечно, у меня оставалась определённая доля сомнения в том, что этой методикой может овладеть каждый специалист. Казалось, то, что я увидела, подходит под определение: «Лечит личность». А Лилия Зиновьевна, безусловно, очень яркая, неординарная, безумно талантливая, творческая и очень обаятельная личность. Про таких, как она говорят: «Вошла и в комнате светло стало».

И я стала первой в Москве, кто начал работать по методике «Устойчивой нормализации речи» с детьми. В начале было так трудно, что я продолжала заниматься этой проблемой только потому, что в меня поверила Лилия Зиновьевна и я боялась подвести своего учителя.

В результате, впервые удалось установить режим молчания с 5-6 летними детьми. Причём, такой режим молчания, когда малыши, действительно, сознательно молчат не из-за страха быть наказанными, а потому, что поверили, что будут говорить без запинок.

Удалось добиться очень высоких результатов. В соавторстве с Анной Эдуардовной Ракитиной я адаптировала методику Арутюнян Л. З. для занятий с детьми. Совместно мы написали программу «Устойчивой нормализации речи заикающихся дошкольников», которая была одобрена Министерством общего и профессионального образования РФ в 1997.

А самое главное, чего мы смогли добиться – это того, что детей, с которыми мы работаем, никто и никогда не назовёт обидным словом «заика».

Лилия Александровна Белик – ведущий специалист Центра по работе с детьми. Логопед высшей категории. Более 20 лет успешно работала по методике Арутюнян Л. З. с детьми дошкольного возраста. Совместно с Ракитиной А. Э. создала программу «Устойчивой нормализации речи заикающихся дошкольников».

19 апреля 2014 г. РЦ «Арлилия» совместно с РОО «Арлилия» провели большую логопедическую конференцию «Остановим заикание в детстве». Она была посвящена памяти Лилии Александровны Белик.

Памяти Лилии Александровны Белик (1952-2013)

МИГРАН АРУТЮНОВИЧ АРУТЮНЯН

Меня зовут Арутюнян Мигран Арутюнович. Если десять лет назад кто-то сказал мне, что стану логопедом, я просто бы посмеялся. Посудите сами. Старший научный сотрудник Ереванского физического института. Интересные, уникальные для Армении, эксперименты в области сверхнизких температур, семинары, конференции… и вдруг логопедия…

Я заикался с трех лет. Это очень мешало мне жить и работать. Помню, как после защиты диссертации ученый секретарь сказала: «Очень уважаю тебя, но ничего не могу понять в аудиозаписи твоего выступления. Напиши, пожалуйста, о чем ты там говорил».

После ряда неудачных попыток лечения, мне пришлось смириться с этим недугом. Совершенно случайная встреча с Лилией Зиновьевной радикально изменила мою жизнь. После лечения у нее, в знак благодарности очень старался быть полезным ей, не жалея времени, используя мои навыки экспериментатора, и даже привлекая моих коллег. Я конструировал приборы, и мы провели ряд интересных экспериментов. Результаты исследований докладывали на международных конгрессах и публиковали в журналах. Мне становилось все интереснее заниматься проблемой заикания. Когда Лилия Зиновьевна работала в Армении, я вызвался быть переводчиком.

Однажды, во время ее пребывания в Польше, руководитель речевого центра предложил мне самостоятельно провести группу. Это послужило последним толчком. Дальше, как говориться, все пошло... Вскоре я стал дипломированным логопедом и неизменным ассистентом Лилии Зиновьевны. Самое удивительное, что я ничуть не жалею о случившемся, а порой мне кажется, что мы всегда работали вместе.

Мы очень надеемся, что этот сайт поможет заикающимся людям разобраться в своей очень важной проблеме.

Мигран Арутюнович Арутюнян – кандидат физико-математических наук, с 1975 г. является помощником Л.З. Арутюнян в её научных исследованиях и соавтором ряда изобретений по проблеме заикания (патенты РФ № 2210395 и № 2616993). В 2000 г. окончил дефектологический факультетет Ереванского педагогического института им. Х. Абовяна. В качестве соавтора доклада участвовал в 2000 г. в международном конгрессе,посвященном проблемам заикания в Дании. Является постоянным ассистентом в практической работе Л.З. Арутюнян.

НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА НИКИШИНА

Работала в детских учреждениях для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Имею опыт работы с аутичными детьми и с детьми, страдающими детским церебральным параличом.

К методике Л. З. Арутюнян пришла не сразу. За время моей логопедической деятельности мне не раз приходилось сталкиваться с заикающимися детьми.

Я пыталась помочь таким детям, используя стандартные логопедические методики, которые не давали ощутимых результатов в лечении заикания.

О методике Лилии Зиновьевны Арутюнян узнала от знакомой медсестры, ребёнок которой полностью избавился от заикания с помощью данного способа, пройдя курс лечения у логопеда Белик Лилии Александровны.

Тогда же я прочитала книгу Арутюнян (Андроновой) Л. З. «Как лечить заикание». Поверив в эту методику, я стала искать автора.

Моя мечта сбылась. Я прошла курсы у Лилии Зиновьевны и Миграна Арутюновича Арутюнян, стажировку у Анны Эдуардовны Ракитиной, посетила занятия со взрослыми заикающимися у Марины Борисовны Соколовой.

Эти люди стали моими учителями, они помогли мне проникнуть в премудрости методики, заразили меня своей колоссальной энергией, энтузиазмом, трудоспособностью, каким-то фанатизмом, верой в то, что они делают.

Я рада, что работаю в «Арлилии» и помогаю детям победить этот коварный недуг, приносящий много страданий.

12 апреля 2010 г. Наталью Александровну Никишину наградили нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации».

Наталья Александровна Никишина – учитель-логопед высшей квалификационной категории, стаж работы 25 лет.

ЕВГЕНИЯ АНАТОЛЬЕВНА АЛИМОВА

Окончила Московский государственный областной университет по специальности «Логопедия», г. Москва.

Курсы повышения квалификации ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» по программам:

  • «Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза»;
  • «Стандартизированная нейропсихологическая диагностика. Синдромный анализ в норме и патологии»;
  • «Интегративные методы нейропсихологической психокоррекции» и др.

После института работала логопедом в ГБОУ г. Москва ЦПМСС «Родник». Дети приходили разные, у каждого своё: нарушение звукопроизношения, дизартрия, задержка речевого развития и т.д. – на все есть своя методика, свой объем работы, свой результат.

И вот ко мне стали поступать дети с проблемой заикания. С оптимизмом взявшись за дело и столкнувшись с тем, что положительной динамики нет, я с упорством штудировала лекции, учебники, всю традиционную логопедию, где красиво были описаны различные приемы и методы, изучала смежные специальности…но! Все это не работало! Общаясь с «матёрыми» логопедами, пытаясь «схватить заикание за хвост», я вновь и вновь слышала то, что часто слышат многие родители: «Заикание неизлечимо!», или: «К неврологу, пожалуйста!». В поисках ответа я посещала различные курсы, безусловно росла и в теоретических знаниях, и в практическом опыте и наконец через отзывы родителей, чьи дети вылечились в «Арлилии», пришла в этот центр, где прошла обучение, стажировку и теперь занимаюсь с детьми дошкольного и школьного возраста. Каждый новый ребенок – мой ребенок, моя цель: сделать его речь не только свободной от заикания, но и визитной карточкой на всю жизнь, тем ключом, который откроет ему путь к образованию, к свободе выбора, успешности и самореализации.

Я очень благодарна специалистам центра, родителям и детям за то, что МЫ ВМЕСТЕ можем с уверенностью сказать:
«Невозможное возможно, если сильно захотеть!»

Если кто-нибудь скажет: «это невозможно», его следует понимать, как «исходя из моего очень ограниченного опыта и узкого понимания действительности, это крайне маловероятно». Пол Бакхайт

НАТАЛИЯ ВАЛЕРЬЕВНА БАКУМОВА

Ещё в институте услышала про методику лечения заикания Андроновой-Арутюнян. Очень увлеклась этой методикой, что отразилось в курсовой работе «Сеанс ЭСПТ в различных методиках лечения заикания».

После окончания института работала логопедом в Москве и искала возможности освоить эту методику.

В 2004 году мне посчастливилось пройти обучение у автора методики – у профессора Л.З. Арутюнян.

После обучения работала индивидуально. Методика прекрасно работала. Проработав несколько лет, ушла в декретный отпуск. Сейчас, когда дети подросли, решила вернуться в профессию, и, безусловно, к работе по избавлению от заикания.

В апреле 2015 года прошла повторное обучение в речевом центре «Арлилия» у профессора Л.З. Арутюнян. Методика за это время обогатилась новыми приёмами, стала ещё более чёткой и доступной, при сотворчестве ученика и логопеда достигается гарантированный устойчивый результат.

В данный момент являюсь логопедом речевого центра «Арлилия» по работе с подростками и взрослыми.

Удивительно наблюдать за чудесными переменами, которые происходят с человеком в процессе прохождения курса лечения.

Окончила Московский Педагогический Государственный Университет им. Ленина отделение дефектологии по специальности «Логопедия» в 2000 году.

ВЯЧЕСЛАВ ДМИТРИЕВИЧ КОЛОДКО

Специально для Арлилии им разработана и осуществляется программа психотелесного развития. Также в Арлилии он делает раскрепощающий массаж.

Работая не один год с учениками центра «Арлилия», я все больше убеждаюсь в том, что занятия свободным выразительным движением необходимы им как воздух, и вот почему.

Тяжелые длительные переживания, вызванные заиканием, сохраняются в виде напряжений или зажимов, сковывающих тело, затрудняющих дыхание и как следствие - речь. Не меньше, чем телесная, страдает эмоциональная подвижность заикающегося. Непроявленные эмоции накапливаются, а необходимо научиться отпускать их. Доказано, что, выражая всем своим телом и голосом эмоции, которые в свое время породили зажатость или скованность, можно сбросить накопившееся напряжение и устранить блоки. Это важнейший шаг в достижении главной цели методики – связать речь и спокойствие.

На занятиях в классе «Свободное выразительное движение» мы добиваемся телесного и эмоционального раскрепощения наших учеников. Например, я использую имитационную технику, выбирая движения в соответствии с характерными позами и осанкой участников конкретной группы, а они, повторяя их, обретают глубокое внутреннее расслабление. Кроме того, у них постепенно улучшаются устойчивость в ногах и подвижность в суставах, устраняются сколиозы, раскрывается дыхание, они успокаиваются и испытывают внутреннюю уверенность.

В отличие от других школ, которые практикуют расслабление лёжа, в тишине, на наших занятиях используется «расслабление в движении». Полученный на занятиях опыт позволяет нашим ученикам снять напряжение и обрести внутреннее равновесие в любой жизненной ситуации, что очень важно для свободной речи.

Целенаправленная работа над телом и внутренним раскрепощением позволяет нашим ученикам найти и услышать свой новый голос – свободный, яркий, глубокий, наполненный сложными оттенками чувств.

Кроме выразительного движения, на занятиях мы также используем такие формы работы, как растяжки, элементы йоги и массажа, медитации.

Наши ученики не только знакомятся с эффективной техникой, которая вызывает очень сильное внутреннее расслабление, гармонизирует эмоциональное состояние, устраняет скованность и зажатость, но и начинают лучше понимать себя, что дает дополнительные возможности в их новом, здоровом речевом поведении.

Данный метод возник на основе моего многолетнего опыта работы инструктором в центре психотелесного развития «Rio Abierto» (Открытая Река) и адаптирован для улучшения речи в Центре Коррекции Заикания «Арлилия».

Вячеслав Дмитриевич Колодко – разносторонне образованный специалист, биофизик, психотерапевт с большим практическим опытом в области телесно-ориентированной психотерапии, высококвалифицированный инструктор по движению, массажу, индивидуальной и групповой работе над собой в международной системе развития человека «RioAbierto».

Отзывы  учеников о занятиях по «Свободному и выразительному движению» в Арлилии

Юлия: Это и танцем сложно назвать. Это движение душ людей.
Я вообще-то очень закрепощенный человек, но музыка и эта энергия, которая пробуждается в людях благодаря ее звукам, творят чудеса. Я почувствовала себя свободным человеком. Здорово! Как будто летаешь, паришь.
И чем больше людей принимают в этом участие, тем с большим зарядом энергии ты покидаешь зал.
Наблюдая за движениями людей, входишь в них, соприкасаешься с их внутренним миром. Очень приятные и необычные ощущения.
На обычных танцах такого не испытаешь. Там ты или один или с партнером. А тут столько людей, разных и уникальных. И они посредством движения делятся с окружающими своими эмоциями: не словами, а именно движениями души через тело.

Малышев Иван: Очень понравилось вести группу в танце, передавать ей своё настроение и эмоции; занятия на раскрепощение тоже не прошли даром — после первой же тренировки у меня ушла вся зажатость, стыд, скованность и страх выглядеть перед ребятами неестественно. Мне стало проще быть таким, каким я хочу быть в данный момент времени.

Бережная Наталья: Появилось чувство легкости в теле, радость, хотелось улыбаться, смеяться, дышать полной грудью.
Я научилась выражать свои чувства в движении, не бояться внимания к себе окружающих, более открыто смотреть на других и выражать свои чувства по отношению к ним.

Коротков Глеб: За это занятие я научился больше доверять людям, стал частью всей планеты, стал более открытым и естественным, сбросил с себя оковы стереотипов. Также я научился ценить жизнь, особенно радостные ее моменты, и красоту природы, не зависимо от погоды и времени. Сразу после занятия я почувствовал необычайную легкость от того, что тело, чувства и мысли пробудились. В эти моменты я ощутил счастье.

Любимов Валентин: В очередной раз удивился и убедился насколько могут обогатить, разнообразить, открыть с новой стороны мир и жизнь другие люди. Снова увидел, как многое сокрыто в каждом, как глубоко это сидит и не легко открывается. Как можно себя ограничить и обеднить, не общаясь с людьми по-настоящему, замыкаясь в своих идеях и мнениях.

Гетманенко Анна: Ваши занятия помогают выбраться из "старой шкурки" более глубоко узнать себя. Очень нравятся ощущения после занятий как маленькое рождение заново. Взгляд становится совсем другим. Спасибо вам большое.

Игнатенко Дарья: Замечательные занятия, на которых отдыхает и душа, и тело. Великолепно помогают расслабиться, отвлечься ото всех проблем и почувствовать, что-то новое, возвышенное. После занятий остается ощущение, что если сейчас прыгнуть, то можно запросто оторваться от земли и полететь.

Киселев Алексей: На этих занятиях будто отключаешься от всего. И начинаешь ощущать свою внутреннюю эмоциональность. Сидящие внутри эмоции словно вылезают наружу через движения. А когда выпустишь эти эмоции, чувствуешь себя словно обновленным и очень раскрепощенным. Это особенные ощущения.

Самохина Анна: Что мне дают занятия по системе Рио Абиерто? С каждым  занятием я лучше узнаю себя и свои возможности, осознаю свои проблемы.  Мне нравится, что здесь моделируются реальные жизненные ситуации, которые прорабатываются в двигательной и чувственной форме. А главное, что здесь я получаю новый опыт решения своих проблем, который применяю в своей повседневной жизни. В конце занятия я всегда чувствую себя отдохнувшей,  бодрой и очень-очень спокойной. Так намного приятнее воспринимать окружающий мир).

Отзывы состоянии души и тела после массажа в Арлилии

Колесников Евгений
Описываю ощущения: после массажа чувствовал себя очень расслабленным, даже хочу сделать акцент на расслабление именно внутреннего состояния, очищение от каких-то посторонних мыслей...да можно даже сказать от всех мыслей, просто голова находится в другом пространстве, но соображает отлично, все в тонусе, но какое-то такое ощущение , что ты вроде и тут, а вроде как-то поднялся куда-то. Ощутил очень явный прилив сил...лег в 24.00 встал в 5.30 и чувствовал себя полностью выспавшимся...но и тут энергия опять поперла, чтобы выпустить ее я побежал искать турник по дворам, один нашел , но он за воротами - закрыты они были. Пофиг, я использовал качелю детскую в качестве турника. В общем все самое только положительное, очень понравилось горячее полотенце пропитанное шалфеем, вообще вышка! Боль во время массажа...иногда бывала, иногда даже ощутимая, но есть два вида боли : приятная и нет...вот эта была приятная...состояние после массажа вот это до сих пор длится...я бы сейчас стартанул 5км пробежал..:)) в общем, отличный стиль:)


Дригода Ярослав

Но самое крутое…в окончании дня…это массаж. Блин…даже слов нет. Стоит попробовать каждому. Я когда ехал домой не понимал что это я. Новое ощущение целостности. Что ты… НОВЫЙ! Даже ничего нового и сказать не могу! Тело… КАЙФУЕТ!!!!


Расиль Зайнутдинов:

В первую очередь отмечу то, что у меня постоянно находится в напряжении верхняя часть тела. После массажа действительно стало намного легче, с меня как-будто сняли груз с плеч, груди, с шеи. Вместе с этим я начал очень хорошо звучать, т.е. ушло напряжение, мышцы расслабились, и это дало звучать. Причем, когда я что-то говорил, у меня вибрировало практически всё тело. Не знаю, как это передать словами, думаю лучше всего это только опробовать на себе.
Также после сеанса очень легко относился к ситуации, к событиям. Например, разговаривая с человеком, я уже не настолько обращал внимание какой это человек, т.е. игнорируя его характер, внешний вид и т.п. Я просто общался с ним. И, мне кажется, это очень здорово!
В заключение еще добавлю - изменилось состояние! Такое было чувство, что это вовсе не я, а кто-то другой вселился в меня и что-то делает, а я просто наблюдаю за ним. И это легко! Это здорово! Это приятно!

Востряков Дмитрий
Когда я узнал об этом массаже, я сразу понял что он необычный. К моему удивлению, меня расслабило так, что я еле поднялся на ноги!
Было приятное ощущение по всему телу и такое размягченное состояние, что не хотелось ни что-то делать, ни о чем-то думать... Ушло почти все напряжение из мышц спины, рук, ног. Я даже почувствовал, что моя шея стала мягкой, мне всегда особо трудно было ее расслабить. Мне очень понравилась моя речь в этот момент. Я произнес пару фраз, и они мне показались полностью пропитанными спокойствием и уверенностью.
Но потом произошел такой заряд энергии, что даже посветлело в глазах. Пришел интузиазм работать и двигаться вперед.
Мне кажется, за один сеанс нельзя добиться того, чтобы все мышцы пришли в норму и освободились от напряжения. Поэтому я с удовольствием приду еще на несколько сеансов.

Уваров Иван
Уважаемый Вячеслав Дмитриевич!
Пишу Вам, об ощущениях во время массажа и после него! Для начала скажу, что это первый опыт массажа в моей жизни, поэтому одолевали сомнения: идти ли вообще, но с другой стороны был живой интерес, что же такое этот массаж! Очень рад, что решился, доверился любопытству! Сравнить, как вы поняли не с чем, но ощущения были отличными! Удалось невероятно расслабиться, разгрузиться, освободить голову от мыслей, выплеснуть отрицательную энергию, поддаться ощущениям, чувствам, эмоциям! Сразу после массажа, во время 10-ти минутного отдыха, голова настолько отключилась, что несколько раз показалось, что я забыл как дышать! (не знаю, как это объяснить). После отдыха, по дороге были двоякие ощущения: с одной стороны не чувствовал тело, оно было уж слишком расслабленное, свободное, не подающееся контролю, с другой стороны, был такой внутренний прилив энергии, силы, не связанной с телом, меня переполняла доброта, радость и много другое, как будто внутреннее я вышло за пределы тела! Какой-то сумбур приятных эмоций! Спасибо огромное Вам!


Трофимов Виктор

Массаж превзошел все ожидания, ощущение как будто родился заново. Очень давно беспокоило постоянное напряжение в верхнем грудном отделе позвоночника, и особенно признателен даже не за то, что его удалось снять, а за понятное и доходчивое объяснение, откуда оно там взялось и как избегать его появления в дальнейшем.
В пятницу был крайне насыщенный день (последний день основного курса со свободным движением, т.е. занимались реально с 9 утра до 8-ми вечера), но благодаря массажу я к вечеру совершенно не устал и и даже накопленной усталости за эти две недели не чувствую. Есть ощущение общей легкости в теле, какой-то целостности, которого раньше не доставало, по-новому почувствовал свое тело, ушли страхи и беспокойство.


НАЗВАНИЕ: ООО РЦ «Арлилия»
АДРЕС: г. Москва, Осташковская ул.,д. 9, корп. 5, помещение 5
ТЕЛЕФОН: +7 (926) 220-73-73
+7 (929) 588-12-38
ОГРН: 1137746813170
ИНН: 7715974822
E-Mail: admin@arlilia.ru

Запишитесь на консультацию
и мы ответим на все интересующие Вас вопросы
Записаться на консультацию

Заказ звонка