В Речевом центре «Арлилия» проводится успешное лечение заикания детей и взрослых по уникальной методике Л.З. Арутюнян (Андроновой).
Ведущие специалисты Центра разработали программы для всех возрастов. Наша комплексная система включает в себя одновременное воздействие на все стороны речи как живого организма и учитывает психологические, физиологические, психолингвистические и социальные факторы заикания.
ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ МОЖНО
-
ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ–ЗАЯВКУ НА САЙТЕ
РЦ «АРЛИЛИЯ». -
ПОЗВОНИТЬ ПО ТЕЛ.:
+7 (929) 588-12-38
+7 (926) 220-73-73 -
НАПИСАТЬ ПИСЬМО АДМИНИСТРАТОРУ: admin@arlilia.ru;
Методика преодоления заикания, разработанная Л.З. Арутюнян (Андроновой), успешно используется в работе с детьми-подростками (это дети в возрасте 11, 12, 13 и 14 лет).
Полный курс рассчитан на 2 года:
1-й год - это время активной речевой работы.
2-й год - это период наблюдения.
Занятия проходят индивидуально или в мини-группах из двух человек.
Этапы курса:
1. КОНСУЛЬТАЦИЯ (1,5 ЧАСА) – ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ ВОЗМОЖНА ПО СКАЙПУ
Перед консультацией мы советуем родителям ознакомиться с видео результатами нашей работы, характеристиками учителей и отзывами родителей наших выпускников.
На консультации родители и подросток узнают о том, что такое заикание, обо всех тонкостях предстоящей работы, о том, как правильно подготовиться к занятиям, обо всех условиях успешного лечения и о том, какие причины могут привести к неудаче, получат ответы на все вопросы, волнующие родителей и самого ребенка 11-14 лет.
На консультации желательно присутствие обоих родителей и подростка. Присутствие на консультации поможет им в дальнейшем определиться, кто именно из родителей и в какой степени сможет помогать ребенку на пути преодоления заикания, т.к. в силу своего возраста он пока еще не готов полностью отвечать за процесс терапии.
2. ОСНОВНОЙ КУРС (1 + 15 занятий подряд)
Основной курс состоит из 1-го подготовительного занятия и 15 занятий основного курса (по 1,5 часа каждое занятие). После этих занятий ребенок будет говорить плавно (без заикания) не только в кабинете логопеда, но и в других простых бытовых ситуациях. Его речь после основного курса будет звучать несколько замедленно и сопровождаться движениями пальцев ведущей руки (это временная мера, на консультации логопед покажет пример такой речи и расскажет для чего она нужна).
Во время основного курса ребенок будет освобожден от посещения школы.
3. ЗАНЯТИЯ ПОСЛЕ ОСНОВНОГО КУРСА (1-й год - 1 раз в 2 недели)
Целью этих занятий является автоматизация полученных навыков, воспитание смелого речевого поведения, постепенный переход от речи замедленного темпа «с рукой» к естественной интонированной речи «без руки».
Ребенок научится свободно общаться не только дома с близкими людьми, но и в ситуациях реальной жизни (в магазинах, по телефону, говорить публично, общаться со взрослыми и сверстниками, сначала с небольшой помощью взрослых, потом самостоятельно), и, конечно, отвечать устно на уроках в школе, проявлять инициативу в общении.
В качестве речевого материала мы используем задания по развитию речи и школьную программу. Умение держаться и грамотно излагать свои мысли положительно сказывается не только на успеваемости, но, как следствие, на эмоциональном состоянии, уверенности в себе, более высокой самооценке подростка.
Кроме плановых занятий на протяжении всего курса мы обеспечиваем дистанционное сопровождение не только через родителей, но, что очень важно, можем быть на связи с самим подростком, который в ситуациях волнения сможет получить незамедлительную помощь специалиста.
4. НАБЛЮДЕНИЕ (2-й год занятий – 1 раз в 3-4 недели)
После того, как ребенок подросткового возраста прошел полный курс избавления от заикания (на протяжении 1 года), его речь звучит плавно, естественно в любых ситуациях общения. Но для предотвращения рецидива заикания, в течение последующего года он будет находиться под наблюдением логопеда.
В этот период ребенок будет особенно активно участвовать во всех речевых испытаниях в центре (речевых экзаменах, конференциях, праздниках) и вне центра (во всех школьных и семейных мероприятиях), продолжая работу по развитию речи, совершенствованию навыков общения, смелого речевого поведения.
На протяжении 2-го года наблюдения мы также обеспечим всей семье дистанционное сопровождение.
Родителей обычно интересует вопрос: могут ли специалисты центра гарантировать положительный результат методики?
Ответ однозначный: да, мы можем гарантировать, что благодаря методике Л.З. Арутюнян (Андроновой) можно помочь в преодолении заикания каждому ребенку, в том числе, подросткового возраста. Наши логопеды — профессионалы своего дела с большим опытом работы именно с проблемой заикания, обеспечат каждому индивидуальный подход и помогут на пути преодоления.
Но родители и сам подросток должны понимать, что для достижения стойкого положительного результата важна совместная работа логопеда, родителей и ребенка. Только качественное, ответственное, постоянное выполнение заданий может гарантировать полное избавление от заикания и предотвращение рецидивов заболевания. Не случайно Папа Римский Иоанн Павел II назвал методику проф. Л.З. Арутюнян (Андроновой) «ЧУДОМ ТРУДА».
Как записаться на лечение заикания?
- заполнить анкету-заявку (cм. кнопку: ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ)
- написать письмо в почту: admin@arlilia.ru
-
позвонить администратору:
+7 (929) 588-12-38
+7 (926) 220-73-73
Логопед назначит время ближайшей первичной консультации для всей семьи. Подробная консультация поможет качественно подготовиться к предстоящим занятиям.
После консультации логопеда и семейного совета, Вы сообщите логопеду о своей готовности заниматься по ПРОГРАММЕ, и логопед в индивидуальном порядке назначает дату начала занятий.
Цены на лечение заикания у подростков (11-14 лет)
Отзывы о программе «Лечение заикания у подростков»
Арлилия. Заикание у детей. Алеша К. Речь до начала занятий
Арлилия. Заикание у детей. Результаты. Алеша К. Речь через 2 года
25.09.2021
Швоев Василий
06.03.2020
Делягин Александр
15.08.2019
Умеркаев Роман
06.04.2018
Вихров Егор, диплом
10.05.2018
Карнова Маргарита
10.03.2018
Адельшина Юлия
05.02.2019
Юля, г. Одесса
05.02.2019
Женя Ч., г. Уфа
05.02.2019
Станислав С., Латвия
05.02.2019
Сергей Р., Лондон
05.02.2019
Мстислав, г. Орёл
05.02.2019
Иван А., Саратовская область
05.02.2019
Михаил, г. Калуга
05.02.2019
Алексей Д, г. Киев
05.02.2019
Вячеслав, г. Красноярск
и мы ответим на все интересующие Вас вопросы
Заказ звонка
Нажимая кнопку отправить, я даю
согласие на обработку персональных
данных
Логопед свяжется с Вами в течение 2-3 дней
«Здесь реально помогают», — отзыв Оксаны о занятиях в «Арлилии» и опыте освоении методики Л.З. Арутюнян на двух языках (логопед — Анна Эдуардовна Ракитина)
Мой сын начал заикаться с самого первого дня, как только начал говорить. Мы прошли через множество специалистов: логопедов, дефектологов, нейропсихологов и психологов, но, к сожалению, ничего не помогало. Ситуация осложнялась тем, что у меня двуязычный ребенок, говорящий на русском и греческом языках. Я думала, что это значительно усложнит лечение, но для методики, которую используют в центре Арлилия (это методика Л. З. Арутюнян), это не важно на каком языке и на скольких языках говорит человек, также не важен возраст, важно только желание избавиться от проблемы. Нам не раз советовали оставить только один язык, но мы не могли этого сделать, так как ребенку необходимо было общаться на двух языках. Когда сыну исполнилось 10 лет, он так устал заикаться, что сам попросил найти доктора, который смог бы помочь ему справиться с заиканием. Я обратилась во множество центров, но мы остановили выбор на «Арлилии». На консультации с нашим логопедом Анной Эдуардовной мне подробно рассказали о методике лечения, которая показалась мне логичной и понятной. Анна Эдуардовна объяснила, что такое заикание и подчеркнула, что самое важное – адаптировать ребенка к реальной жизни, научить его, как вести себя в различных ситуациях и не заикаться всюду, а не только на занятиях логопеда.
Методика лечения оказалась непростой, но выполнимой. Мы целый год выполняли самые разнообразные задания. Для нас было важно и то, что большую часть работы можно было делать онлайн. Логопед всегда была на связи, в любой непонятной и сложной ситуации к ней можно и нужно было обращаться. Мы прилетали в Москву только дважды: на первые 15 занятий и через полтора месяца ещё на 5. Сейчас наш сын говори без заикания и каких-либо вспомогательных приемов.
В отличие от других центров, где нам предлагали изменить распорядок дня, питание, убрать или добавить занятия спортом и даже убрать двухъярусную кровать, здесь учат адаптироваться к миру таким, какой он есть.
Я невероятно счастлива, что мы нашли этот центр. До сих пор не могу поверить, что наш сын говорит свободно, без остановки, не заикаясь. Для него это был важный шаг, так как мы всегда считали его закрытым, замкнутым и неразговорчивым. Но оказалось, что именно заикание сделало его таким: оно его затюкало, зажало и заставило закрыться в себе. На самом деле он оказался невероятно общительным, болтливым, раскрепощённым и жаждущим общения ребёнком.
Я очень благодарна центру «Арлилия» и его специалистам за помощь и поддержку!