Коррекция заикания у младших школьников 7-10 лет
В Речевом центре «Арлилия» проводится успешное лечение заикания детей и взрослых по уникальной методике Л.З. Арутюнян (Андроновой).
Ведущие специалисты Центра разработали программы для всех возрастов. Наша комплексная система включает в себя одновременное воздействие на все стороны речи как живого организма и учитывает психологические, физиологические, психолингвистические и социальные факторы заикания.
ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ–ЗАЯВКУ НА САЙТЕ
РЦ «АРЛИЛИЯ»
НАПИСАТЬ ПИСЬМО АДМИНИСТРАТОРУ:
admin@arlilia.ru
1-й год
Активная речевая работа
2-й год
Наблюдение
Консультация – необходимый и очень важный этап для дальнейшего лечения. На консультации мы рассказываем родителям обо всех особенностях проблемы заикания у детей, обсуждаем, почему методика лечения, которую мы предлагаем, эффективна для младших школьников. На этой личной встрече родители могут задать логопеду любые вопросы, обсудить все основные моменты программы.
Перед консультацией желательно посмотреть на сайте РЦ «Арлилия» видеорезультаты работы с детьми младшего школьного возраста (7-10 лет). Это поможет приобрести уверенность в успехе и настроиться на предстоящие занятия.
Очень важно присутствие на консультации взрослых членов семьи - тех людей, кто активно участвует в жизни ребенка младшего школьного возраста: мама, папа, бабушка, дедушка или еще кто-то из родственников. Такой подход позволяет всей семье осознанно подойти к решению проблемы и способствует более эффективному лечению.
После консультации логопеда и семейного совета, вы сообщите логопеду о своей готовности заниматься по ПРОГРАММЕ для младших школьников, и логопед в индивидуальном порядке назначит дату начала занятий.
При выполнении всех рекомендаций специалиста по завершении этой программы ребенок будет говорить без запинок и спазмов независимо от тяжести заикания – как в кабинете логопеда, так и за его пределами (в текущих жизненных ситуациях). Поначалу эта речь будет звучать слегка замедленно (это временная мера) с опорой на пальцы ведущей руки. Мы подготовим школьника к тому, чтобы уже после основного курса он начал, пользуясь новыми речевыми правилами, отвечать без заикания в школе.
Этот раздел включает 1 необходимый вводный урок, который позволит ребенку подготовиться к основной программе, состоящей из 15 занятий (по 1,5 часа каждое).
Следующий шаг – это закрепление навыков, выработанных во время основного курса, и постепенное усложнение ситуаций общения. В течение года занятий ребенок младшего школьного возраста научится смело и спокойно говорить в любых естественных жизненных ситуациях, в том числе и на публике. За это время мы постепенно откажемся от замедления и опоры на «обученную руку», и к концу первого года речь будет звучать спокойно и естественно.
Мы пройдем все возможные речевые ситуации от речи в домашних условиях с близкими родственниками до самых сложных ответов у доски в школе. Мы будем использовать школьную программу в качестве речевого материала, что позволит адаптировать речь к конкретным рабочим ситуациям. Мы научим младшего школьника (ребенка 1-4 классов) свободно изъясняться в разнообразных речевых ситуациях (в магазине, по телефону, на улице…) и выступать публично.
Мы будем активно заниматься развитием речи ребенка, чтобы он научился формулировать свои мысли, правильно излагать их, соблюдать интонацию и произношение.
Между плановыми занятиями мы будем осуществлять постоянную дистанционную поддержку, чтобы эффективно решать вопросы в трудных ситуациях, которые могут появляться по мере становления речи.
В результате системной работы школьник не только восстановит речь, но и также приобретет уверенность в себе, что поможет ему в дальнейшем успешно решать другие жизненные задачи.
Чтобы сохранить навык плавной речи, на протяжении следующего 2-го года занятий ребенок будет находиться под наблюдением логопеда.
Задача этого этапа – полностью убрать опору на ведущую руку, продолжать совершенствовать навыки общения, развивать речь и не допустить рецидив заикания, основной риск которого присутствует именно в первый год после успешного лечения заболевания.
Специалист, общаясь с ребенком и используя информацию, предоставленную родителями, будет следить, чтобы речь звучала плавно, независимо от ситуации.
На протяжении 2–го года продолжается дистанционное сопровождение ребенка.
Роман У. Речь до начала занятий
Рома У. Речь через 2 года. Детский речевой экзамен. Стих
Алёша А. Речь до начала занятий
Алёша А. Речь через год после начала занятий
Женя С. - речь до начала занятий
Женя С. - Речь через 2 года
Аня Ш. Речь до начала занятий
Аня Ш. Речь через 2 года после начала занятий
- заполнить анкету-заявку
ЕСЛИ У ВАС НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ОТПРАВИТЬ АНКЕТУ, ТО МОЖНО: - написать администратору на почту:
admin@arlilia.ru
Логопед назначит время ближайшей первичной консультации для всей семьи. Подробная консультация поможет качественно подготовиться к предстоящим занятиям.
После консультации логопеда и семейного совета, Вы сообщите логопеду о своей готовности заниматься по ПРОГРАММЕ, и логопед в индивидуальном порядке назначает дату начала занятий.
Один академический час (45 мин) со специалистом центра.
Первичная консультация (2 академ. часа) в рабочее время (с 10.00 до 17.00 мск).
Первичная консультация (2 академ. часа) в вечернее время с 17.00 мск и в выходные дни.
25.09.2021
Швоев Василий
06.03.2020
Делягин Александр
15.08.2019
Умеркаев Роман
06.04.2018
Вихров Егор, диплом
10.05.2018
Карнова Маргарита
10.03.2018
Адельшина Юлия
05.02.2019
Юля, г. Одесса
05.02.2019
Женя Ч., г. Уфа
05.02.2019
Станислав С., Латвия
05.02.2019
Сергей Р., Лондон
05.02.2019
Мстислав, г. Орёл
05.02.2019
Иван А., Саратовская область
05.02.2019
Михаил, г. Калуга
05.02.2019
Алексей Д, г. Киев
05.02.2019
Вячеслав, г. Красноярск
«Здесь реально помогают», — отзыв Оксаны о занятиях в «Арлилии» и опыте освоении методики Л.З. Арутюнян на двух языках (логопед — Анна Эдуардовна Ракитина)
Мой сын начал заикаться с самого первого дня, как только начал говорить. Мы прошли через множество специалистов: логопедов, дефектологов, нейропсихологов и психологов, но, к сожалению, ничего не помогало. Ситуация осложнялась тем, что у меня двуязычный ребенок, говорящий на русском и греческом языках. Я думала, что это значительно усложнит лечение, но для методики, которую используют в центре Арлилия (это методика Л. З. Арутюнян), это не важно на каком языке и на скольких языках говорит человек, также не важен возраст, важно только желание избавиться от проблемы. Нам не раз советовали оставить только один язык, но мы не могли этого сделать, так как ребенку необходимо было общаться на двух языках. Когда сыну исполнилось 10 лет, он так устал заикаться, что сам попросил найти доктора, который смог бы помочь ему справиться с заиканием. Я обратилась во множество центров, но мы остановили выбор на «Арлилии». На консультации с нашим логопедом Анной Эдуардовной мне подробно рассказали о методике лечения, которая показалась мне логичной и понятной. Анна Эдуардовна объяснила, что такое заикание и подчеркнула, что самое важное – адаптировать ребенка к реальной жизни, научить его, как вести себя в различных ситуациях и не заикаться всюду, а не только на занятиях логопеда.
Методика лечения оказалась непростой, но выполнимой. Мы целый год выполняли самые разнообразные задания. Для нас было важно и то, что большую часть работы можно было делать онлайн. Логопед всегда была на связи, в любой непонятной и сложной ситуации к ней можно и нужно было обращаться. Мы прилетали в Москву только дважды: на первые 15 занятий и через полтора месяца ещё на 5. Сейчас наш сын говори без заикания и каких-либо вспомогательных приемов.
В отличие от других центров, где нам предлагали изменить распорядок дня, питание, убрать или добавить занятия спортом и даже убрать двухъярусную кровать, здесь учат адаптироваться к миру таким, какой он есть.
Я невероятно счастлива, что мы нашли этот центр. До сих пор не могу поверить, что наш сын говорит свободно, без остановки, не заикаясь. Для него это был важный шаг, так как мы всегда считали его закрытым, замкнутым и неразговорчивым. Но оказалось, что именно заикание сделало его таким: оно его затюкало, зажало и заставило закрыться в себе. На самом деле он оказался невероятно общительным, болтливым, раскрепощённым и жаждущим общения ребёнком.
Я очень благодарна центру «Арлилия» и его специалистам за помощь и поддержку!