27-29 июня 2025 прошел очный микрокурс для групп, занимающихся онлайн
Три дня вышли очень насыщенными: совместили речевые задания, публичные выступления, живое взаимодействие с прохожими и работу с телом.
После речевого экзамена проводили соцопрос в парке, собирали мнения для предстоящего диспута на тему искусственного интеллекта.
На занятии по риторике Екатерина Николаевна рассказывала, как получать удовольствие от коммуникации и дарить его другим; как соблюдать главные законы общения в диалогах с близкими и незнакомцами.
После – занятие по живому движению на свежем воздухе. Выполняли упражнения на доверие, исследовали язык тела – свой и окружающих – и освобождали мысли.
Финалом стал диспут: «Может ли искусственный интеллект иметь личность?». Участники разделились на два лагеря – «за» и «против», но по ходу обсуждения меняли точку зрения и становились на сторону оппонентов.
В первый день после логопедического занятия и отработки навыков в группе участники выходили к людям – задавали вопросы, рассказывали выученные поговорки и даже покупали сахарную вату. Спокойствие в реальных речевых ситуациях – наша главная цель.
Во второй день состоялось публичное выступление. Каждый выбрал интересную для себя тему и демонстрировал умение держать внимание аудитории, а потом отвечал на вопросы. Мы узнали много нового: от истории наводнений в Петербурге до мирового рекорда по жонглированию одной рукой. Больше всего вопросов собрала тема про картофель: как же есть без вреда для фигуры, на чем лучше жарить и можно ли доверять картошке фри.
После речевого экзамена проводили соцопрос в парке, собирали мнения для предстоящего диспута на тему искусственного интеллекта.
Третий день помог ученикам не только прокачать речь, но и лучше понять себя и окружающих.
На занятии по риторике Екатерина Николаевна рассказывала, как получать удовольствие от коммуникации и дарить его другим; как соблюдать главные законы общения в диалогах с близкими и незнакомцами.
После – занятие по живому движению на свежем воздухе. Выполняли упражнения на доверие, исследовали язык тела – свой и окружающих – и освобождали мысли.
Финалом стал диспут: «Может ли искусственный интеллект иметь личность?». Участники разделились на два лагеря – «за» и «против», но по ходу обсуждения меняли точку зрения и становились на сторону оппонентов.