Проводим речевой экзамен в школе во 2-ом классе (15 февраля 2006 г.)
Вы находитесь: admin@arlilia.ru
Ваш город Москва?
Работаем в центре и онлайн. Встреча с логопедом по предварительной записи, просьба оставлять заявку на сайте.
Центр лечения заикания «Арлилия» Центр лечения заикания

Информация о консультации:

+7 (926) 220-73-73

Пн-Пт с 10:00 до 18:00
по Московскому времени

г. Москва, Осташковская 9, корп. 5, офис 5

Записаться На консультацию
Заказать звонок
г. Москва, Осташковская 9, корп. 5, офис 5 Пн-Пт с 10:00 до 18:00 по Московскому времени
Речевой экзамен в школе во 2-ом классе (15 февраля 2006 г.)

Речевой экзамен в школе во 2-ом классе (15 февраля 2006 г.)


15 февраля 2006

Речевой экзамен проходил 15 февраля 2006 года в школе № 2 г. Юбилейного МО в 8 классе.



Впечатления о выступлении:

Иван К.:
Перед экзаменом я волновался, и то, что я выступал последним, меня немного смутило, почему не знаю. Текст я знал хорошо, поэтому не забывал его почти. Мы с мамой готовили ещё стихотворение, но я его забыл. Мне казалось, что в начале выступления у меня немного тряслась голова. Но тем не менее я расслаблялся и, оказывается, не так уж и плохо. Говорил сначала тихо, но потом начал говорить с голосом. Мне понравилось моё выступление. Очень интересна оценка моего выступления другими.


Аня А..: Качается при выступлении, пауз между фразами почти нет.


Денис П.: Нет вопросов, мне кажется всё нормально.


Семён Ш.: Выступил хорошо.


Артём Ю.: Качает головой во время выступления. Говорит тихо


Сергей С.: иногда не было щелинки, а так – молодец!


Мама Вани К. Оксана П.:
Я, к сожалению, не смогла присутствовать сегодня на речевом экзамене. Ваня ездил с дедушкой, Павлом Николаевичем. Он рассказал, что все ребята выступили хорошо, без запинок, было интересно. Очень понравилось выступление Дениса (он поставил ему высший балл), хорошо выступили Семен, Сергей. Артем не очень отвечал на вопросы.
Они остались в целом довольны Ваниным выступлением. Ванин дедушка очень ответственно отнесся к мероприятию и составил свое мнение о Ванином выступлении:
Запинок в изложении темы ни одной не допустил, говорил плавно и даже, можно сказать, несколько монотонно и чересчур ровно, без эмоций.
Представился хорошо, но слишком тихо. Это характерно почти для всех выступавших ребят. Как кого зовут, когда они представлялись, было сложно расслышать.
Материал излагал громче, и было все понятно. Узнал из доклада для меня новое, что Барклай де Толли был по происхождению не немцем, а шотландцем. Сопровождался доклад наглядными пособиями, все интересовались.
На вопросы отвечал уверенно как по теме доклада, так и на бытовые темы. Взаимосвязь с аудиторией ощущалась по характерным движениям рук, улыбке, лукавым взглядам.
Держался свободно и не скованно. Был мил, но не весел.
Слушая доклад, ответы на заданные вопросы, нельзя было подумать, что он раньше заикался, хотя это было так.
По моему разумению, Ваня сдал экзамен не ниже, чем на 4.


Денис П.:
О себе: Путался в тексте, но чувствовал, что лучше получалось расслабиться. Пару раз средний палец нажимал раньше, чем я доходил до акцента. Пытался расслаблять и интонировать! Могу оценить свои попытки на 4!


Аня А.: Качалась, и сначала было очень заметно. Но в то же время была очень расслаблена. Дорожка коротковата.


Семён Ш.: Подзабывал текст, это вызывало у него волнение. Я бы не сказал ,что он самый спокойный человек в мире.


Артём Ю.: Иногда неправильно расставлял акцент. Говорил очень тихо. Молодец, спокойно отвечал на вопросы. Когда открывал рот, то напрягалась артикуляция.


Сергей С.: Можно немного меньше движений головой и не хватало интонации


Иван К.: Начал говорить тихо, выглядел очень спокойным.



Пожелания слушателей:

• Быть активными и добиться своей цели. Стремиться быть самыми спокойными в мире людьми.
• Удачи Вам. Вы очень хорошие и добрые люди. Я знаю, что у Вас всё получится. Мне очень понравились Ваши выступления.
• Все молодцы. Хорошо рассказывали! Желаю быть уверенными в своих силах и хорошо учиться.



Усреднённые результаты речевого экзамена

Имя, возраст,
(сколько времени прошло с
начала лечения)
Среднее количество спазматических задержек* Внутреннее спокойствие во время речи (макс. 10 баллов) Уверенное поведение во время речи (макс 10 баллов) Зрительный контакт во время речи (макс. 10 баллов) Умение
развернуто
отвечать на
нестандартные
вопросы
(макс. 10 баллов)
Могли бы Вы предположить, что
он(она) раньше
заикался(лась)?
Подготовл. текст
Ответы на вопросы
Подготовл. текст
Ответы на вопросы
Подготовл. текст
Ответы на вопросы
Подготовл. текст
Ответы на вопросы
Да (%
)
Нет (%)
1 Артем Ю., 11 лет (40 дней) 0 0 8,4 6,6 7,8 7,5 7,7 7,8 8 Речь замедлена
2 Сергей С., 13 лет (40 дней) 0 0 7,6 7,8 8,2 8,0 7,7 7,9 8,1
3 Иван К., 13 лет (3 мес) 0 0 8,3 7,8 8,1 8,2 7,7 7,8 7,5
4 Анна А., 5 лет (2 мес) 0 0 7,5 7,7 7,9 8 7,4 7,5 7,4
5 Семен Ш., 9 лет (5,5 мес) 0 0 8,4 8 8,1 8,2 7,6 7,7 7,9
6 Денис П., 21 год (4 мес) 0 0 8,4 7,9 8,2 8,1 8 8 8,1


Запишитесь на консультацию
и мы ответим на все интересующие Вас вопросы
Записаться на консультацию